Что входит во франшизу

Перечень услуг, оказываемых в рамках договора франшизы

photo

СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАПУСКА ПРОЕКТА

Концепция

  1. Разработка концепта, привязанного к объекту/земельному участку.
  2. Выдача рекомендуемых показателей необходимых мощностей.
  3. Составление технического задания на проектирование на основе концепта с приложением технологических карт по основным помещениям и указанием:
    • необходимого оборудования (производители, поставщики)
    • основных материалов (вид, качество, реком.цена)
    • технических и дизайнерских решений, отдельных узлов
  4. Анализ проектной документации на соответствие концепту, технологии и выданному тех.заданию.

Контроль строительства

photo
photo
photo
photo
  1. Контроль (по своему усмотрению) за основными технологическими этапами (трубопроводы, оборудование, пуско-наладка).
  2. Контроль (по своему усмотрению) на соответствие концепту и проектной документации.
  3. Контроль (по своему усмотрению) сдачи этапов работ.
  4. Консультации по техническим вопросам.

Контроль обустройства

Предоставление перечня необходимого оборудования, мебели, хоз. инвентаря и пр. для открытия комплекса (с рекомендациями по объему, дизайну, внешнему виду).

Программное обеспечение

  1. Выдача рекомендаций по программному обеспечению (пропускная и учетная система доступа с выводом данных для удаленного контроля).
  2. Контроль за внедрением системы, отладкой технологии.
photo

Подготовка персонала

  1. Предоставление штатного расписания с привязкой к конкретному объекту.
  2. Выдача пакета рабочих инструкций и регламентов.
  3. Обучение в действующем ЦЗиО управляющего и администраторов.
  4. Выезд управляющего действующего ЦЗиО и администратора на запуск объекта для помощи в отладке бизнес-процесса и работы персонала в открывшемся комплексе.

Рекламная и PR-поддержка

  1. Предоставление пакета готовых макетов рекламных материалов.
  2. Предоставление рекомендаций по технологиям и каналам продвижения.
  3. PR-стратегия и PR-компания на запуск объекта.

Технология бизнеса и управление

  1. Предоставление стандартов на технологические процессы, разработанные на базе работы действующих ЦЗиО:
  2. Старт-бук (пошаговый план открытия);
  3. Бренд-бук (руководство по использованию фирменного стиля);
  4. Управление персоналом:
    • штатное расписание и должностные инструкции;
    • подбор персонала и подготовка персонала к работе;
    • система оплаты, правила внутреннего трудового распорядка;
    • инструкции по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности в разрезе деятельности сотрудников
    • программы инструктажей и т.д.
  5. Содержание и обслуживание:
    • графики тех.обслуживания, программы произ.контроля
    • инструкции по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности в разрезе безопасной эксплуатации оборудования, зданий и сооружений
    • ежедневно заполняемые пооперационные сан.листы на обслуживание, ведение журналов
    • инструкции по применению хим.реагентов, оказанию первой доврачебной помощи, о действиях при пожаре, при эвакуации и т.д.
    • стандарты ЦЗиО ( состояние помещений и требования к контролю)
    • закупка расходных материалов, организация доп.услуг, субаренда и пр.
  6. Обслуживание посетителей:
    • общие правила посещения ЦЗиО, бланки расписок;
    • алгоритм встречи посетителей;
    • алгоритм разрешения конфликтных ситуаций и т.д.
  7. Система привлечения и продаж:
    • виды услуг и процедур;
    • маркетинг (целевая аудитория, задачи, каналы и способы продвижения и привлечения клиентов, стимулирующие мероприятия и пр.) и т.д.
  8. Предоставление пакета документов, регламентирующих деятельность ЦЗиО (бланки договоров поставки, субаренды с агентским соглашением и т.п.).

СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ

По продукту:

  • рекомендации по новым услугам и «фишкам» на базе других действующих ЦЗиО.

По бизнес-процессам:

  • консультирование по техническим и организационным вопросам;
  • предоставление положительного опыта на базе других действующих ЦЗиО.

Контроль качества:

  • через систему показателей и контрольные проверки, сравнение с другими действующими ЦЗиО.

Поддерживающий маркетинг:

  • обновления маркетинговых и рекламных материалов;
  • консультирование по рекламным и маркетинговым вопросам;
  • консультирование по работе со СМИ, общественностью, администрацией, госорганами.
  • технологии работы с турагенствами.
photo
Получить предложение
по франшизе
Яндекс.Метрика